12. ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ МУЖЧИНЫ ОНАНИРУЮТ Раньше не было женщин. Мужчины лежали на соломенных подстилках, пили мате и были довольны жизнью. Когда их охватывало желание, они удовлетворяли его самостоятельно, не вставая со своих подстилок. Бог Пруха был доволен ими. Но однажды один индеец племени берокка выпил слишком много мате, и когда он захотел удовлетворить свое естество, то вместо этого он неожиданно обмочился. Но так как индеец лежал на своей подстилке животом вверх, то получилось, что он помочился прямо в лицо злому богу Непрухе. Божеству это показалось оскорбительным, и в наказание он создал женщину и отправил ее в селение. Первая женщина была прекрасна. Грудь ее не помещалась в руке большого мужчины, а ума у нее не было вовсе. Слабые духом и желудком мужчины решили, что такое прекрасное существо им мог послать только всемогущий бог Пруха. Они тут же вскочили с соломенных подстилок и начали издавать гортанные звуки, пытаясь привлечь внимание незнакомки. Она поманила их пальцем и увела прочь от деревни, там она превратилась в ягуара и пожрала всех. Только самые стойкие мужчины остались спокойно лежать на своих подстилках и пить мате. Они помнили, что бог Пруха дал им иные возможности удовлетворять свои желания. Поэтому сильные духом мужчины могут онанировать. 13. ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ МОЧАТСЯ СИДЯ Раньше и мужчины, и женщины мочились сидя. Это было очень удобно. Но однажды покровительница прекрасных, умных и смелых женщин Мур-ка взялась объяснять молодым девушкам, что мужчины должны вести себя уважительно с ними. - Что они должны делать? - спросили юные девушки. - Они должны стоять в вашем присутствии и садиться только с вашего разрешения, - объяснила им Мур-ка. А надо заметить, что в те времена справление нужды не считалось чем-то постыдным. Никто не стеснялся чужих глаз - мужчины и женщины собирались в кружок и дружно мочились, испив много мате. Однако молодые девушки, которые послушались прекрасную Мур-ку, начали требовать, чтобы мужчины не смели больше садиться с ними рядом. Теперь, если мужчине нужно было помочиться - он должен был отвернуться к стене или дереву и делать это стоя. Так он проявлял уважением к девушкам. Привилегия женщин - мочиться сидя - сохранилась и до наших дней. 14. ПОЧЕМУ ДЕВУШКИ МЕНСТРУИРУЮТ Однажды ночью девушка из племени хухеев проснулась от странного шума. Была теплая ночь и она спала в гамаке, натянутом между пальмами около жилища ее отца. Девушка встала, не открывая глаз, и пошла на источник шума. В кустах она открыла глаза и обнаружила раненого муравьеда. -Что с тобой сделали? - спросила девушка, хотя она видела этого муравьеда впервые в жизни. -Меня ранил твой отец, на закате солнца, - ответил муравьед, - И я уже не смогу дойти до своей норы. Двушка принесла калебасу с водой и омыла раны муравьеда. -Теперь ты дойдешь? - спросила она. -Нет, я умру, - ответил муравьед, - Но перед смертью я отдам тебе свое знание. И он отдал ей свое знание. Раньше всем индейцам раз в месяц хотелось пролить чью-то кровь. Это Непруха на них разозлился и наслал на них такое проклятие. Муравьед научил девушку, а она научила всех остальных девушек раз в месяц проливать свою собственную кровь и тем освобождаться от проклятия злого бога Непрухи. Но мужчинам это знание неподвластно. Поэтому они ходят на войну, избивают друг друга, упившись превосходным пивом и продолжают ранить муравьедов на закате солнца. Солнце закатилось. В путь, мой мальчик, в путь! 15. ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПАХНУТ Раньше люди не пахли совсем. Пахла земля, пахло небо и солнце. Очень сильно пахли звери и некоторые растения. Людям незачем было пахнуть, потому что их никто не искал и никто на них не охотился. Но однажды один индеец из племени берокка полюбил прекрасную девушку. Юноша еще не вошел в брачный возраст и не мог привести ее в свой дом. Тогда они стали встречаться тайно. Ночью они уходили из деревни в дремучий лес и совокуплялись там. Мать девушки приметила, что когда все уснут, дочь ее уходит, и отправилась следить за ней. И так ей понравилось, что этот юноша делал с ее молоденькой дочкой, что на следующий вечер она ее заперла, и отправилась на свидание вместо нее. Индеец был так разгорячен, что не заметил подмены, и провел ночь с матерью своей возлюбленной. Девушка горевала и плакала всю ночь, но не смогла выбраться из дома. Потом она уснула наконец, и во сне ей явилась покровительница смелых и прекрасных женщин Мур-ка, и потерла ее между ног волшебной метелкой. С тех пор, куда бы девушка не пошла - вслед за ней струился чарующий аромат, а возлюбленный не мог ее уже ни с кем перепутать. Подружки начали завидовать этой девушке, ведь они не пахли совсем. Они стали натираться разными травами, и отварами кореньев, но полученный запах был далек от того, который девушка получила при помощи волшебной метелки. Однако богиня Мур-ка, видя старания других женщин, сделала так, что все люди начали пахнуть, только каждый по-своему, чтобы их не путали возлюбленные. 16. КАК ЖЕНЩИНЫ НАУЧИЛИСЬ ВАРИТЬ ПРЕВОСХОДНОЕ ПИВО Когда богиня Мур-ка, покровительница прекрасных и смелых женщин подарила людям возможностям пахнуть, мужчины не слишком обрадовались этому. Их женщины пахли теперь прекраснее, чем земля, на которой надо работать и даже прекраснее, чем дичь, за которой надо было охотиться. Мужчины тоже обрели запах, но гораздо больше их смущало то, как пахнут женщины. Индейцы перестали возделывать землю, мостить дороги, ходить на охоту. Целыми днями и ночами они совокуплялись со своими и чужими женами. У женщин не хватало даже времени готовить индейцам еду. Если у них оставалось хоть одна свободная минута, женщины тратили его на изобртенеие новых пахучих притираний, чтобы мужчины еще чаще желали их. Один старый и мудрый индеец был истомлен столь частыми совокуплениями, но не было у него сил отказаться. Он решил придумать какое-нибудь снадобье, которое могло бы победить женский запах. Много трав и корений перепробовал тот индеец, и остановился он на сухих листьях табака, наконец. Воскурив табак, индеец пошел к женщинам, но удержался, не чувствуя их запаха, и не стал в ту ночь совокупляться. После этого случая индейцы начали курить табак. Многие из них даже ушли в горы и стали отшельниками, курящими табак. Обеспокоенные женщины, чтобы вернуть своих мужчин начали снова готовить еду, строить дома и мостить дороги. Но индейцы не возвращались. Тогда женщинам пришлось научиться варить превосходное пиво, и мужчины вновь обрели интерес к ним. Правда, не такой сильный, как это было до появления табака. 17. ПОЧЕМУ ИНДЕЙЦЫ НЕ ЛЮБЯТ СПЛЕТНИЧАТЬ Обычно индейцы всю жизнь жили в селениях, где они родились, и уходили только на поиски пищи или, охваченные безумием, искали в лесу встречи с ягуаром, который их рано или поздно разрывал. Во всех остальных случаях индейцы предпочитали лежать на cоломенных подстилках около входа в свои жилища и попивать мате шестой или даже седьмой заварки. Индейцы были очень ленивыми. Однажды, когда они не были еще такими ленивыми и усердно вспахивали поля неподалеку от селения, Непруха решил над ними зло подшутить и все индейцы тут же сделались ленивыми, принесли из дома соломенные подстилки и калебасы и улеглись прямо поверх недопаханных полей. Пруха попытался как-то облегчить их участь, поэтому, благодаря его вмешательству, каждый настоящий индеец, где бы он ни оказался, всегда очень спокоен и безмятежен. Но в племени берокка однажды родился очень неспокойный ребенок. Говорят, что в момент его зачатия отец его очень захотел опорожнить свой кишечник, поэтому поторопился и сын получился странным. Ребенок рос, бегая по селению индейцев берокка, тогда как остальные дети спокойно лежали рядом со своими отцами на соломенных подстилках, попивали мате из детских калебас, а женщины тем временем трудились на полях, мостили дороги, пекли маисовые лепешки и варили превосходное пиво. Когда слишком шустрый ребенок вырос, ему захотелось бродить от селения к селению и шаманы изгнали его прочь, сказав остальным, что по ночам он превращается в попугая и кричит непонятные и оскорбительные слова про вождя племени и его жен. Индеец не обиделся. Он шел два дня и одну ночь, а под вечер следующего дня увидел селение других индейцев. Здесь все было, как и в его родном селении - индейцы лежали на соломенных подстилках, пили мате, а женщины работали. -Дайте мне немного маисовой муки, я устал и проголодался, - сказал индеец, оказавшись у колодца. -Сначала расскажи нам сказку, - попросили женщины. Индеец не знал никаких сказок - когда его отец рассказывал сказки другим детям, чинно возлежавшим рядом с ним на соломенной подстилке, этот мальчик бегал по селению и мешал женщинам работать. Но ему очень хотелось есть и он решил рассказать про вождя своего племени и его жен. Женщины смеялись, им очень понравилась эта история. Они накормили индейца и он пошел дальше. Где бы он ни находился, он рассказывал истории о жителях соседнего селения - какой мужчина сожительствует с какой женщиной, сколько всего у него было женщин и какого размера у него пенис. За это его кормили, а иногда даже угощали превосходнмы пивом. Но однажды он по ошибке рассказал историю о вожде племени и его малолетней сестре самому вождю, и вождь разрубил его на две половины, потому что был очень силен. Одну половину он зажарил и велел отнести в родное племя этого индейца, вторую закопал под холмом в память о том, что ни один индеец не должен рассказывать другим о том, о чем должны знать только двое. Говорят, у белых людей с волосатыми телами, приплывающих из-за моря, за подобные вещи не наказывают. О том, что должны знать только двое, пишут на больших пальмовых листах и раздают всем людям за маленькие круглые кусочки золота или серебра. У индейцев много серебра и золота, но они не отдадут ни одного кусочка за то, чтобы знать, сколько раз за ночь достигла удовольствия новая жена вождя. 18. ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ЖЕНЩИНЫ КРИЧАТ НА СВОИХ МУЖЕЙ Всем известно, что в первые времена у индейских женщин во влагалище росли зубы, острые как у пираньи. Совокупляться с такими женщинами было очень опасно, в любой момент "нижние челюсти" могли сомкнуться. Только самые смелые, но безмозглые мужчины рисковали совокупляться со своими женами. Если после такой ночи мужчина оставался кастратом - это был повод для радости, что он не умер вообще. Зато в те времена во рту у женщин не было ни зубов ни языка, поэтому-то они все время и молчали. Мужчины тогда лежали на соломенных подстилках, пили мате, онанировали, а женщины выполняли всю тяжелую работу. Женщины варили кукурузное и ячменное пиво, пекли маниоковые лепешки, строили хижины, мостили дороги и расчищали новые участки под огороды. Пива женщинам не давали, только иногда им позволялось облизать котел после того как напиток был сварен. Но однажды известному шутнику из племени берокка пришла в голову веселая мысль - напоить женщину пивом и посмотреть, что из этого получится. Шутник подговорил несколько мужчин, они изловили женщину из соседней деревни и напоили ее силком отменным пивом. Они хотели после этого выбить зубы из ее влагалища и всем вместе надругаться над пьяной женщиной. Но богиня Мур-ка послала этой женщине целительный сон, та уснула, крепко сжав ноги, и совокупляться с ней было невозможно. Тогда мужчины решили совокупляться с ее ртом. Но богиня Мур-ка взяла и переставила челюсти из влагалища в рот. Мужчина вставляли свои пенисы в женский рот, а та не просыпаясь, откусывала их. Последний пенис, который женщина откусила, стал ее языком. С тех пор многие женщины кричат на своих мужей. 19. ПОЧЕМУ ИНДЕЙЦЫ РАСКРАШИВАЮТ СВОИ ЛИЦА Раньше у индейцев были одинаковые черты лица - так решил Пруха. Один раз он вырезал из твердого дерева фигурку индейца и сказал: "Это совершенно. Пусть все индейцы будут такими." Совершенные индейцы не узнавали друг друга, ведь все они были на одно лицо, и каждый был похож на тебя самого. Не было воин, потому что никто не мог поднять руку на совершенного индейца, тем более, что он как две капли воды был похож на его мать. Индейцы не узнавали друг друга на улицах, поэтому всем встречным были одинаково рады - ведь это мог быть кто-нибудь из родни! Совершенные одинаковые индейцы не обзаводились семьями - поскольку все были одинаковыми, можно было спутать свою жену с соседской. Когда индейцу хотелось совокупиться с кем-нибудь, он выходил к колодцу и трубил в особым образом высушенную тыкву. Обязательно из нескольких хижин выходили свободные от работы индейцы, годные для совокупления, а остальные продолжали заниматься своим делом, потому что стоило им захотеть и выйти трубить к колодцу, как обязательно кто-нибудь являлся на их зов. Но одну молодую девушку, жадную до мужчин, в сумерках смутил Непруха. -Я знаю, как сделать так, чтобы все индейцы племени были твоими и только твоими! - прошептал он, - Ты только нарисуй на щеках полоски густым соком плодов кактуса и оттени их углем! Девушка послушалась и стала непохожа на других. Все индейцы племени немедленно захотели совокупиться с этой девушкой, ведь это было довольно необычно. Остальные девушки сначала хотели разорвать ее в клочья, но самая умная из них сказала: -Мы просто возьмем густой сок плодов кактуса и уголь и нарисуем на своих лицах такие же узоры! Но у всех узоры получились разные, и одному индейцы понравились узоры на лице одной девушки, другому - на лице другой. Только узоры на лице самой умной девушки, догадавшейся раскрасить лица своих подруг соком плодов кактуса и углем, не понравились никому. Но она не очень расстроилась. Пока все племя, включая мужчин и дряхлых стариков, раскрашивало лица, она объявила себя вождем. По традиции вождь мог, если хотел, совокупляться со своими охранниками - двумя самыми крепкими и откормленными воинами племени. Пруха увидел, что индейцы стали все разные и разгневался на них. -Вам не понравился мой подарок? Так оставайтесь навсегда такими, какими вы себя сами хотите видеть! И в миг нарисованные черты лица стали настоящими, и совершенных индейцев на свете не осталось. Но индейцы все равно продолжают разрисовывать свои лица. А когда придут последние времена, индейцы начнут раскрашивать свои лица так, чтобы казаться одинаковыми .Но Пруха им уже не поверит. 20. КАК ПОЯВИЛИСЬ РЫЖИЕ ЖЕНЩИНЫ Некоторые считают, что рыжий цвет волос говорит о распущенности женщины, но древняя легенда гласит иначе. В давние забытые времена в племени берокка жила прекрасная юная девушка. Она была столь же прекрасна, сколь и добродетельна, многие мужчины племени хотели бы назвать ее своей женой, но она еще не вошла в брачный возраст, у нее еще даже не начались месячные кровотечения. Однажды она пошла на реку в одиночестве совершать омовение. И когда она обнажилась, солнечный луч скользнул по ней и исчез прямо в ее влагалище. С этого дня у девушки началась менструация, но она не знала - что это такое, и решила, что кровь течет у нее от совокупления с солнечным лучом. С тех пор девушка стала считать себя женой солнца. Она никому не рассказывала об этом, но уклонялась от предложений других мужчин - стать их женой. Каждое утро она уходила на реку для встречи со своим возлюбленным, она раздевалась донага и солнце весь день ласкало ее прекрасное тело. На самом деле, это было не солнце. Просто молодую девушку полюбил бог Пруха, но так как у него не было пениса, то он мог ласкать женщину лишь солнечными лучами. От длительных свиданий волосы у этой женщины приобрели золотистый оттенок, а от ее любви с богом появилось на свет чудесное растение - касароутоми, побеги которого используют другие женщины, чтобы покрасить свои волосы в медный цвет. Но есть женщины, волосы которых от природы имеют золотисто-рыжий оттенок, это значит, что они отмечены любовью бога Прухи. 21. ПОЧЕМУ ЛЮДИ СПЯТ Раньше хухеи не спали. И другие индейцы на три дня пути к западу и югу не спали тоже. Днем хухеи возделывали поля, ходили на охоту в лес и разговаривали. Ночью хухеи пили матэ, совокуплялись и разговаривали. Жизнь была рассеяна, как пальмовые листья по журчанию ручья, между луной и солнцем, между золотой и серебряной грудью Мур-ки. Времени не было совсем - оно распределялось поровну между всеми людьми. И если кому-то принадлежал час дня, то кто-то другой мог назвать своим час ночи. Люди не ссорились из-за времени, так как в любой момент можно было подойти к хозяину текущей минуты и попросить ее в долг. Долги не возвращали. Незачем было. Однажды мужчина из хухеев забрел далеко в горы. Он взял с собой сосуд, полный плодов кактуса и соломенную подстилку. -Твой час наступил, - сказала ему горная коза. -Все время принадлежит мне, - беспечно ответил индеец. Он провел в горах пять дней, а затем спустился в долину. Когда он вернулся, мужчин племени поразила странная болезнь. Их тела были теплыми, сердца бились, но при этом мужчины лежали на своих соломенных подстилках без движения, словно мертвые. -Нам некому больше рожать детей, - сказали женщины, - Людоеды-сирроко придут к нам и убьют нас и наших детей. -Твой час наступил, - сказал мужчине высушенный плод манго. -Все время принадлежит мне, - ответил индеец. Мужчины лежали на своих подстилках. Их дыхание было ровным, словно они уже пять часов не знали женщины. -Я чувствую время, - сказал индеец. И тогда женщины тоже почувствовали время. -Серебряной ночью надо спать, - сказал индеец. И женщины почувствовали серебряную ночь. Как только золотая грудь Мур-ки закатилась за горизонт и наступило время Непрухи, все женщины легли рядом с мужчинами на соломенные подстилки, закрыли глаза и стали словно мертвые. Под утро все племя проснулось, как ни в чем не бывало. -Мы чувствуем время, - сказали мужчины, - Но мы не знаем, что это такое. С тех пор люди чувствуют время, но не знают времени, отмеренного для них и не понимают, когда наступает их час. Они спят по ночам, а днем разговаривают, совокупляются и пьют матэ. А если бы индеец не понял, что серебряной ночью надо спать, мужчины так бы и лежали до сих пор, словно мертвые, а женщин-хухеев давно бы убили и пожрали людоеды-сирроко. Спи и ты. 22. КАК ЖЕНЩИНЫ СТАЛИ МАСТУРБИРОВАТЬ Одна прекрасная и молодая девушка из племени берокка была выдана замуж за старого индейца. У него была просторная хижина в самом центре деревни на берегу ручья. Стены хижины были украшены шкурами животных, добытыми на охоте в те времена, когда этот индеец еще не стал стариком. Посуда была сделана из рогов и украшена рисунками и драгоценными камнями. Даже мате в его доме подавали не в калебасе, а в костяном сосуде. В темном углу хижины хранился мешок, заполненный золотыми украшениями. А молодая девушка была сиротой, поэтому и согласилась выйти замуж за старого индейца. Очень ей хотелось стать хозяйкой в такой богатой хижине. Но хитрому старику скорее нужна была работница, а не хозяйка, потому что сам он уже был немощен. Он был жадным и не хотел расставаться со своими накопленными богатствами. Индеец заставил жену работать целыми днями на маисовом поле, которое находилось прямо за его хижиной. Сам же он лежал на соломенной подстилке и спокойно попивал мате, следя за тем, чтобы женщина не ленилась. И, хотя молодая жена очень уставала от работы, по ночам ей не спалось, она ждала, что муж будет приходить хотя бы изредка и ложиться рядом с ней. Но индеец был уже слишком стар и ему было не до ночных утех. Прошло много месяцев, маис уже взошел на поле, а жена индейца так и оставалась девстенницей. Как-то раз ночью старый индеец проснулся, потому что его мучила жажда и пошел разыскиывать большой кувшин со свежим пивом, приготовленным его работящей женой. Когда он проходил мимо угла, в котором спала его супруга, то вдруг услышал протяжные сладострастные стоны. Он испугался, что женщина, пользуясь его старостью, приводит ночью в дом юных любовников и забавляется с ними. Старик открыл дверь, чтобы лунный свет помог ему увидеть происходящее. Но при свете он увидел, что женщина лежит одна, что глаза ее закрыты, и по всей видимости она спит, только при этом ласкает себя руками и стонет. Старик стал внимательнее приглядываться к своей жене, и узнал, что подобное повторяется каждую ночь. Однажды он спросил у нее: - Что ты делала сегодня ночью? Женщина ответила, что она спала крепким сном, но при этом было видно, что она смутилась. Муж стал допытываться и узнал, что к его жене во сне приходит бог Пруха и ласкает ее, но не может в нее войти, потому что у него нет пениса. С тех пор все женщины, если их застать врасплох во время мастурбации, отвечают, что это к ним приходил бог. |
l dp все kak foto inbi mate Dr. Jazz kapoeira ямка гостям |
|
© schew |